Справочник врача 21

Поиск по медицинской литературе


Абстракция акрилом




Дизайн ногтей Наименование курса Акриловый дизайн базовый курс I –ый уровень (коллекционные цветные пудры от Ez Flow, Ibd) Теория + практика (своя кисть) отработка на типсах Акриловый дизайн II-ой уровень Плоскостная лепка по теме флористика, декоративный френч с элементами абстракции и сюжетным дизайном. Различные виды цветов, компоновки. Принцип безграничного дизайна, зацентрованные компоновки, принцип контрастности, читаемость рисунка - как основа композиции (цветок и фон). Фрукты.(видео просмотр материала) Своя кисть для акрилов, одноразовый расходный материал.) Гелевый дизайн гелями с блестками, коллекционными цветными гелями и аксессуарами (слюда, сухоцветы, стразы и т.д.). Своя кисть... [стр. 4 ⇒]

Марк оставался спокойным, пока Тревор раскладывал свои художественные принадлежности и собирал акварели и акриловые краски с полок. За день до этого он не заметил, что за стеллажом была небольшая комната, оборудованная средствами для чистки краски, контейнерами для воды и различными палитрами. Он покачал головой, снова удивляясь, как он мог создать такую идеальную художественную студию, и никогда не входить в нее и не пользоваться ею. Убедившись, что у них есть все необходимое, Тревор сел напротив Марка. — Готов? Но Марк явно не был готов. Он сидел и смотрел на Тревора, выражение его лица было таким ранимым, таким потерянным, что потребность наполнить все его пустые пространства светом, счастьем и причастностью стянула грудь Тревора. — С чего бы ты хотел начать? — прошептал Тревор. Ему, определенно, нужен был выбор Марка, чтобы выманить душу художника из темницы, в которой он ее запер. Марк посмотрел на стол, нахмурившись и скривив рот. Он протянул руку и провел дрожащим пальцем по ручке кисти, затем по графитовому карандашу, а затем по набору цветных карандашей, кончиками пальцев касаясь каждого цвета, как будто они держали секретные сообщения. Он вернулся к кистям для рисования и потрогал наконечник филберта (прим. укороченная синтетическая кисть для рисования гуашью, акрилом), держа ее в руке, как будто он только что обнаружил потерянное сокровище. Что, по мнению Тревора, он и сделал. Тревор улыбнулся, когда их взгляды встретились. — Давай рисовать. А потом мы будем нанизывать попкорн. Марк кивнул, и они в дружеской тишине вместе начали рисовать праздничные узоры на бумаге из альбома Тревора. Первая попытка Марка была… абстракция. Мазки и брызги зеленого, красного, синего и умбры — это получилось красиво. Казалось, очень медленно, но все же настроение Марка поднималось. Он уже не хмурился, и на лице появился намек на улыбку. Он жевал нижнюю губу, когда сосредотачивался, и абстрактные рисунки превращались в крошечные зимние сцены. Последним был смеющийся снеговик — темно-синее небо и кружащийся снег вокруг пухлого снеговика с длинным морковным носом и шляпой, сдвинутой на бок и маргариткой в ленте. Марк откинулся на спину и засмеялся. — Вот. Кейт будет в восторге, когда я скажу ей, что на самом деле сделал снеговика. — Кто такая Кейт? — Наш помощник юриста, — сказал Марк, не поднимая головы, полностью сосредоточившись на своем художественном проекте. Он добавил. — Друг с работы. — О? — Тревор мягко подталкивал к большему, но, когда понял, что не получит историю в красках, он сказал. — Хорошо. Но в тот момент это не имело значения. Марк выглядел так, будто нашел свой рай, его настроение теперь было веселым, что было именно тем, на что надеялся Тревор. Может быть, после того, как он уедет, Марк спустится сюда один и нанесет что-то на этот большой чистый холст, стоящий там, как слон посреди комнаты. — Давай нанижем попкорн, пока все это сохнет, а затем сложим рисунки бантиками, — предложил Тревор. Он схватил клубок и разделил нитку на три части, отрезая и протягивая один конец Марку. Они продели нитку в две иголки, и у них получилось нанизывать попкорн от середины к концам нитки. — Конечно, — сказал Марк, но его взгляд все еще был на снеговике. Тревор не мог понять, о чем думал Марк, но у него сложилось впечатление, что Марк захочет продолжать рисовать. Если он был прав, дверь была взломана, и Марк захочет открыть ее полностью. Отлично. — Как ты развлекаешься? — спросил Тревор, хватая горсть попкорна. Марк поднял удивленные глаза, встречаясь взглядом с Тревором, и сказал. 54... [стр. 54 ⇒]

Акриловый дизайн II-ой уровень Плоскостная лепка по теме флористика, декоративный френч с элементами абстракции и сюжетным дизайном. Различные виды цветов, компоновки. Принцип безграничного дизайна, зацентрованные компоновки, принцип контрастности, читаемость рисунка - как основа композиции (цветок и фон). Фрукты.(видео просмотр материала) Своя кисть для акрилов, одноразовый расходный материал.)... [стр. 4 ⇒]

ALEX BEAUTY CONCEPT Эксклюзивное представительство немецкой компании Alex Beauty Concept в России Центральный офис: Москва, Кутузовский просп., 41 Е-mail: school@alex-beauty.ru www.alex-beauty.ru Тел.: (495) 787-7124, 8-909-634-7766 ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ по теме: • Инновационный гель-лак FUSION 4 in 1 – 1 день (бесплатно) • Все виды росписи (бесплатно) • Аквариумный дизайн гель/акрил (бесплатно) • Моделирование по технологии гель/ акрил (бесплатно) • Роспись цветными 3D- и 4D-гелями БАЗОВЫЕ КУРСЫ • Маникюр – 5 дней • Педикюр – 2 дня • Маникюр, педикюр – 7 дней • Моделирование (гель/акрил) – 10 дней • Моделирование (гель), педикюр – 12 дней • Маникюр, моделирование (гель/ акрил) – 15 дней • Маникюр, педикюр, моделирование (гель/акрил) – 17 дней • Моделирование (гель + акрил) – 20 дней • Моделирование (гель + акрил), педикюр – 22 дня • Маникюр, моделирование (гель + акрил) – 25 дней • Маникюр, педикюр, моделирование (гель + акрил) – 27 дней • Новый курс! Подологический уход за стопой – медицинский педикюр, микозы, онихомикозы, вросший ноготь, протезирование и коррекция форм ногтевых пластин (установка BS-пластин, томпонирование, сулки), гиперкератоз, удаление стержневых мозолей, глубоких трещин, подошвенных бородавок, диабетическая стопа – 2 дня • Новый курс! Ортопедия – деформация стоп, ортопедические стельки, техника изготовления индивидуальных ортезов – 1 день • Аппаратный маникюр – 1 день • Аппаратный педикюр – 1 день • Моделирование с удлинением ногтевого ложа – 1 день • Моделирование гелями Neo Teck – 1 день • Работа с гелями-лаками – 1 день • Сложные техники френчмоделирования – 1 день • Подготовка к конкурсам у чемпиона мира – 1 день ДИЗАЙН • Роспись: техника одного мазка; летний, свадебный, черно-белый дизайны • Жостовская роспись – 2 дня • Роспись лаками и красками – 2 дня • Дизайн цветными акрилами (лепка, флористика, абстракция) – 2 дня • Дизайн цветными гелями, артгламур – 2 дня • Объемный дизайн гелями 3D – 1 день • Дизайн гелями 4D – 1 день • Китайская роспись – 2 дня • Китайская роспись повышенной сложности – 1 день • Китайская роспись в гелевой технологии – 1 день... [стр. 170 ⇒]

Учебный центр представляет различные программы обучения для практикующих мастеров. На тренингах и мастер-классах, разработанных совместно компаниями «Этуаль» и Young Nails, Inc., представлены актуальные тенденции в гелевом и акриловом моделировании ногтей, а также авторские программы дизайна Е. Сиваковой. Мастер-классы представлены темами: – Абстракция в акриловом дизайне. – Лаковые дизайны. – Работа с дрелью, коррекция и виды ремонта искусственных ногтей. На тренингах рассматриваются темы: – Методики гелевого френч-моделирования. – Методики внутреннего дизайна при гелевом моделировании ногтей. Очередная новинка представлена курсом художественной росписи ногтей в технике One Stroke. Для всех желающих постоянно проводятся бесплатные ознакомительные семинары по продукции компании Young Nails по темам: 1. Гелевая система от компании Young Nails – классический френч и цветные гели. 2. Акриловая система от компании Young Nails – классический френч и цветные акрилы. Все материалы для занятий предоставляются учебным центром. По окончании занятий выдается сертификат. Для всех слушателей предусмотрены скидки на профессиональную продукцию YOUNG NAILS. Компания «АМЕЛО» (www.amelo.ru), официальный дистрибьютор Young Nails и Zoya на территории Санкт-Петербурга, проводит обучение по программам Young Nails Альбины Ивановой и Майи Петровой. 1. Классическое моделирование: Акрил, гель, маникюрный гель. Повышение квалификации по различным формам ногтей (пайп, стилет, миндаль, эйдж, скво, пирамида, призма и т.д.). 2. Акриловый дизайн: Базовый курс, «Абстракция», «Флористика», «Аквариум за 10 минут», «Такие разные розы», «Жостовские мотивы в лепке». 3. Гелевый дизайн. 4. Художественная роспись: Базовый курс, «Абстракция», «Флористика», «Японская роспись», «Художественные цветы», «Китайская роспись». 5. Конкурсные тренинги по всем номинациям. АКАДЕМИЯ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ И ДИЗАЙНУ НОГТЕЙ ДЕНИСЕНКО Москва, ул. Гришина, 2 Тел.: +7 (495) 978-7978 www.denisenkoac.com 9787978@mail.ru denisenkoac@mail.ru Воронеж, ул. Кирова, 11... [стр. 157 ⇒]

Виктор Алимпиев. Чей это выдох? 28 мая — 28 июля Тема художественных исследований Виктора Алимпиева бежит от определений. Арткритики говорят о завораживающей притягательности. Кураторы поют про непостижимый коллективный ритуал. Еще большую неясность вносят два как будто параллельных занятия художника живописной абстракцией с преобладанием розового цвета и постановочного видео с профессиональными актерами и певцами или огромной толпой статистов. Большая персональная выставка художника, которая состоялась летом в фонде «Екатерина», показала, что делом Алимпиева, объединяющего разные жанры, является поиск коллективного сознательного через его стержень — сознательное индивидуальное, вне зависимости от дислокации — в толпе или в дуэте. На это указывает название проекта по имени центральной видеоработы — «Чей это выдох?» Абстракции носят характерные названия — «Битва вдали», «Брошенные знамена», «Край знамени», «Край поля». Минималистичные акрилы Алимпиева маркируют эмананацию пограничности, переживание процесса отстранения от «социального тела». Видеоработы фиксируют разные состояния, характеризующие этот процесс. Прежде всего это «Соловушка», где под раскаты Пятой симфонии Густава Малера люди бросают «на сцену» одинаковые белые пакеты — единственное, что сближало их в праздной толпе. [стр. 17 ⇒]